Sunday, February 19, 2012

Some Photo❤




Привет Привет!
давно меня здесь не было.. Честно говоря фоток у меня много новых.. но эта зима.. какая-то апатия появилась ко всему.. скорее хочется весны, тепла, просто надеть курточку платье и все, и быть свободным хотя бы от одежды.. ех. да ладно она уже скоро, еще всего лишь 9 дней и 1 марта))
хочу скинуть пару новых фоток, только они с телефона.. и как бы качество не очень, но все же)

вот это я успела снять на день влюбленных)
Любимый мне сделал очень неожиданный подарок)
У нас в этот день был завал.. надо было написать два проекты за один день.. вообщем целый день и вечер мы сидели за этими проектам.. и мы как бы уже договорились что сегодня ничего не празднуем, так как учеба..
но тут когда мы уже все написали, сделали, я ушла к нам в комнату, отдохнуть.. и тут в комнату заходит Ромашка, выключает свет, а когда я включила свет и вижу Любимого с шампанским , фруктами , попкорном, я очень была удивлена, так как целый день мы все сидели никто никуда не выходил, а он тут с шампанским, фруктами))) вообщем класс)) вечер у нас был романтики, свечи зажгли, потом фильм смотрели с попкорном))
этот День Влюбленных мне очень понравился) уютом , неожиданностью и любовью))


а это я сделала пару фоток на телефон, когда шла фоткаться с машей в снегу, потом фотки выставлю)











а это было вроде позавчера)
мы готовили есть в общаге))


ужин) жаль что на фотках он не очень выглядит)
но это болоньез)

                                                   а вечером мы пили виски))
                                                     сперва охладив его на подоконнике))

а вчера мы смотрели бокс)) Конечно же Кличко Победил))
это я делала нам попкорн ) за 3 минуты у нас был попкорн как в кинотеатре))

Днем я с Любимым ходили по магазинам)
это в кафе, пьем кофе с бейлисом или виски, уже и не помню)

                                                      у нас уже плюсовая температура, снег тает)

                               вот собственно, что купил мне Мой любимый: сумка и кеды)
                                      что одно, что другое офигенное) в сумку я влюбилась с первого взгляда) только мы зашли в торговый центр, в первом же магазине ее купили))  в реале она круче) весной буду с ней ходить) а кеды с американским флагом) уже вижу как надеваю их, короткие джинсовые шортики, маечку и короткую куртчоку)) мм)

вот и все)
                                                                           With ❤ 
                                                                                                      Keidy Kelen 
                                                                                                                          =)


3 comments: